Гарантия и сервис
На большинство товаров в интернет-магазине «Цилиндр» распространяется гарантия. Исключение составляют только мелкие разновидности товаров, не требующие гарантийных обязательств. Гарантия на товар — это подтверждающее обязательство того, что изделие не имеет заводских дефектов. Гарантийные сроки зависят от типа товара, и составляют от 2-х недель до нескольких лет. Для каждого товара срок гарантии указывается в его описании. Подтверждением гарантийных обязательств выступает гарантийный талон от производителя или нашего интернет-магазина «Цилиндр». Во время получения товара покупателю необходимо проверить комплектацию и его целостность.
Какие сведения должны присутствовать в гарантийном талоне?
В талоне указываются следующие сведения: · Модель · Серийный номер · Гарантийный период · Дата продажи Талон сохраняется у покупателя на протяжении всего срока действия гарантийного периода.
Поломка товара во время гарантийного периода
Если при эксплуатации товар сломался, то его покупатель может вернуть для проведения экспертизы и ремонта в авторизированном сервисном центре. Адреса таких центров обозначаются в гарантийных талонах или же на сайтах изготовителей. Если сервисные центры отсутствуют в Вашем городе проживания, то товар можно вернуть в наш интернет-магазин, указав соответствующую причину. Мы направим Ваш товар в сервисный центр, и проконтролируем дальнейшие действия. Сервисный центр ремонтирует изделие или же выдает «Акт о не ремонтопригодности». На основании данного акта принимается решение (после согласования с покупателем) о выдаче нового устройства или возврате денежных средств. Отправка товара на ремонт по гарантии покупатель отправляет за счет нашего интернет-магазина. Возврат изделия с ремонта или отправка нового товара оплачивается покупателем самостоятельно. Продолжительность ремонта зависит от самого товара, и составляет от 14-ти до 30-ти рабочих дней.
Если приобретенный вами товар не работает, то обмен или возврат товара производится только после заключения сервисного центра, авторизованного самим же производителем, о том, что условия эксплуатации не были нарушены.
При проверке не обнаруживается гарантийный талон
Если на покупаемый продукт отсутствует гарантия от производителя, то от нашего интернет-магазина предоставляется собственный гарантийный талон. Большинство производителей отказываются от предоставления гарантийных талонов в бумажном виде, так как необходимая информация присутствует в электронном виде на их сайтах. Если вместе с полученным товаром отсутствует гарантийный талон, то накладная о покупке от нашего магазина его заменяет.
Что делать в случае утери чека или гарантийного талона
Если в процессе эксплуатации товара был утрачен чек или гарантийный талон, то для его восстановления Вам нужно обратиться в магазин, заполнив соответствующую заявку на сайте. После ознакомления с заявкой, покупателю будет выслан дубликат чека или гарантийного талона на протяжении 5-ти дней.